Производитель | Mega Jack |
Кол-во линий | 8443 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в рич индия в онлайн казино:
ТОП-20 Лохотронов в Интернете — Обман и
100 лет назад подводные лодки доказали свою боевую эффективность, уверенно заняв свою нишу в области морских вооружений. Именно атомным подводным ракетоносцам была доверена почетная роль «могильщиков человечества». В связи с высокой сложностью и дороговизной, атомные подлодки сначала имелись лишь в составе флотов СССР и США. Через некоторое время к ним присоединились британские и французские АПЛ. Сейчас АПЛ имеется в ВМС Индии – индийцы используют российскую технику, но в то же время активно работают над проектом собственной АПЛ.
Гроза морей. Лучшие подводные лодки по
Как и любая техническая система, подводные лодки разных проектов обладают своими достоинствами и недостатками. С моей точки зрения, глупо и невежественно напрямую сравнивать подлодки разных эпох. Представьтие штурмана немецкого У-бота, пытающегося определить с помощью примитивного гирокомпаса, где же Север под этой чертовой водой, куда плыть и что делать – аккумуляторная батарея почти разряжена, связи с берегом нет, а на хвосте вражеские противолодочные корабли.

Атомоход может месяцами скрытно действовать в толще морских вод, а его оружие способно испепелить все живое на нескольких континентах. Гораздо логичнее, на основе программы «Лучшие подводные лодки» сравнить только атомные субмарины. Несмотря на свои отличные боевые качества, субмарины - это все-таки слишком специфическое оружие, которое в большинстве случаев не способно заменить надводные корабли. Подлодки бессильны против авиации, а в случае локальных конфликтов, когда, например, нужно поддержать огнем десант, их ударный потенциал против наземных целей изчезающее мал.
Главное боевое качество подлодки – скрытность, именно этот параметр обычно стоит во главе угла при сравнении субмарин. Гораздо серьезнее тот факт, что подводные силы, действующие отдельно от авиации и надводных кораблей становятся легкой добычей. Хотя достоинство часто становится недостатком – подлодка не может заявить о своем присутствии, т.к. Немецкие асы-подводники поначалу набивали себе огромные счета уничтожая безоружные транспорты или нападая на неподготовленного врага. С появлением более-менее серьезного противодействия, эффективность «волчьих стай» Деница резко уменьшилась, а когда на охоту вышла морская противолодочная авиация, появились радары и новые акустические станции, у немцев растаяли последние шансы на успех. За время Второй мировой 783 немецких У-бота остались на дне Атлантики, погибло 32 000 подводников! Мораль такова: подлодки прекрасно справляются со своими задачами, но применять их для решения всех проблем, стоящих перед ВМФ – бессмысленно и неэффективно.
Удалить Вулкан казино Инструкция СПАЙВАРЕ ру
А теперь, думаю, стоит перейти непосредственно к рейтингу.10 место – тип «Вирджиния»Многоцелевые АПЛ ВМС США четвертого поколения. В строю на сегодняшний день – 8 АПЛ, по плану до 2030 года должно быть построено еще 22 подлодки С первого взгляда, характеристики самого современного в мире атомохода вызывают глубокое чувство разочарования. Скорость подводного хода – 25 узлов, рабочая глубина погружения – 250 метров. Нда…такими показателями не удивишь даже подводников Кригсмарине. Из специальных средств - лодка снабжена шлюзовой камерой для выхода боевых пловцов и необитаемыми подводными аппаратами.
Не блещет и вооружение: 4 торпедных аппарата и 12 вертикальных пусковых шахт для запуска крылатых ракет «Томагавк». Но есть у этого проекта и ряд сильных сторон, делающие АПЛ «Вирджиния» крайне опасным подводным противником. Система изолированных палуб, каскадная пневматическая амортизация оборудования, новые «глушащие» покрытия корпуса и гребной винт, заключенный в фенестрон (кольцевой обтекатель) – все это обеспечивает предельно низкий уровень шумности. Лодка практически необнаружима на фоне океанских шумов. Новая атомная энергетическая установка General Electric S6E позволяет перезаряжать реактор один раз в 30 лет, что соответствует расчетному сроку службы подводного корабля.«Вирджиния» насыщена различными «хай-тек» системами и современнейшим радиоэлектронным оборудованием.

Впервые в мировой практике вместо традиционного перископа применяется телескопическая мачта на которой установлены видеокамера, инфракрасный сенсор и лазерный дальномер. Изображение транслируется на монитор в центральном посту по волоконно-оптическому кабелю. Но…как бы не пытались американские подводники восхищаться своей новой лодкой, это совсем не то, о чем были их мечты. Самый крупный подводный корабль из когда-либо созданных человеком.
20 лет назад такая АПЛ в боевом составе ВМС США вызвала бы бурю возмущения – Америка готовилась строить совсем другие субмарины, с запредельными характеристиками и очень высокой стоимостью. Сомнительное достижение с точки зрения боевой эффективности, но в то же время нельзя не восхититься размерами этой субмарины. По этим показателям «Вирджиния» - всего лишь компромисс. Всего по проекту 941 было построено 6 атомных подводных ракетоносцев. Тем не менее, лодки этого проекта несут в себе удачные новаторские решения, имеют высокий боевой потенциал и рассчитаны на массовое строительство.9 место – Тайфун Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941. Благодаря своим циклопическим размерам, «Тайфун» был способен проламывать лед толщиной до 2,5 метров (!
Что такое Лайк
), что открывало перед советским подводным крейсером перспективу боевого дежурства в высоких арктических широтах. Другое достоинство этого невероятного «подводного катамарана» - предельно высокая живучесть. ) герметичных отсеков позволили рассредоточить и продублировать все важные системы корабля. Своими необъятными размерами «Тайфун» был обязан твердотопливной баллистической ракете Р-39 со стартовой массой 90 тонн, на борту атомного подводного крейсера их было 20 штук. Реакторы «Тайфуна» разместили в двух независимых отсеках в разных корпусах подлодки. Конструкторам пришлось применить нетрадиционные компоновочные решения, как результат - этот невероятный «подводный катамаран» имеет два отдельных титановых прочных корпуса (в техническом отношении их вообще пять! При этом масса забортной воды, находящейся в легком корпусе составляет 15 000 тонн, за что «Тайфун» получил на флоте ироничное прозвище «водовоз». Но свою задачу стратегического ядерного сдерживания он выполнил на 100%. Лучше всего об этом проекте сказали специалисты КБ «Малахит» – «победа техники над здравым смыслом». 8 место – «Золотая рыбка»Рекорды, о которых не сообщало ТАСС.
18 декабря 1970 года АПЛ Северного флота К-162 в подводном положении установила абсолютный мировой рекорд скорости хода – 44,7 узла (82,78 км/ч). Осенью 1971 года, во время дальнего похода в Атлантику – до самой Бразильской котловины, она не один раз обогнала авианосец «Саратога» - группировке ВМС США так и не удалось от нее оторваться. В качестве главного калибра - 10 пусковых установок противокорабельных ракет «Аметист», также имелось 4 торпедных аппарата и 12 торпед.